четверг, 30 апреля 2009 г.

Рок по узбекски.

Вообще я абсолютно равнодушен к рок-музыке. Ну как бы Led Zeppelin, Scorpions, AC/DC, Kiss, Doors и прочие прошли мимо меня. На досуге я люблю послущать Дворжака, Моцарта или Вагнера а не последний альбом Depeche Mode. Я даже не знаю как это правильно писать. Не отличаю я хеви-метал от трэша, и не знаю кто такой Джим Моррисон.

А вот скажем группа "Сахар" в своё время поразила всех показав как лирические стихи таких "слюнявых" поэтесс типа Умида Абдуазимова могут быть спеты как рок-музыка и этим думаю завоевали сердца огромного количества таких людей вроде меня, в принципе к року равнодушных.







  


Вообще если кто помнит ещё даааааавно была такая группа "Олов"!

Ну так я полагаю, что после них "Сахар" была пожалуй лучшим примером чисто узбекского рока.
В Ташкенте много рокеров. Я ещё помню такие названия как "Рейс 09", "Паучок Ананси", что то там про ноги... И сейчас полно уже новых типа "Крылья Оригами" и даже проводится рок-тусовка "Иосис Фест", в театре Ильхом  тоже сейшны бывают и у них типа есть и сайты и форумы. Но это всё не тот рок, который будут слушать серьёзные меломаны. Скорее всего многое из того просто забудется лет через пять-шесть.

Но вот эти песни мы будем наверно ещё долго помнить.










___________________________________________________________________________

Warner Music International и фирма грамзаписи «Никитин» объявили об эксклюзивном лицензионном соглашении на дистрибьюцию цифрового музыкального контента в России и СНГ.
«Никитин» становится главным продавцом цифрового музыкального контента в России

Комментариев нет: