четверг, 30 апреля 2009 г.

Традиционный ночной пост.

История дня по итогам голосования за 30 апреля 2009. April 30th, 0:00
http://www.anekdot.ru/an/an0904/o090430;1.html

Ночь, где-то около часу, иду от метро домой. Тихо, пусто, ни людей, ни машин, вообще никого. Вдруг слышу сзади «тыг-дым, тыг-дым, тыг-дым», - бежит кто-то. И не один явно. Оглядываюсь – бегут двое. Два мужика. Взявшись за руки. Но странно так, не «левая-правая», как дети ходят, а «правая-правая», у одного рука получается внахлёст, от этого бегут неуклюже, боком как-то. Сумасшедших и днём-то рекомендуется пропускать, спиной не поворачиваться, а уж ночью-то. Подался слегка в сторонку, за сигаретами потянулся, а эти сзади уже голосят «Стой, мужик!», «Слы, погодь, братан!» От собак и полуночных психов бегать себе дороже. Стою, жду. Добегают, пыхтят, тянут сцепленные руки. - Братан! Разбей, будь другом! Привычно, как в детстве, бью ребром ладони по рукам. - О! Пасиб те, братан, выручил! Иду дальше, сзади под шарканье кроссовок доносится: - Ну, давай теперь, звони! - Чё, прям щас? - А когда? Щас звони! Звонишь, говоришь: «Лена, ты выйдешь за меня замуж?» и всё. Понял? Если говорит «Да», - литр с тебя. - А если «Нет»? - Тогда скажи «Номером ошиблись!» …

Кстати, как раз сегодня на занятии по чтению на русском языке (да мне самому смешно, но альтернатива это польский, чешский, хорватский, или украинский которых я не знаю) что то как то тоже зашла речь о любви и замужестве.Я как всегда чего то ляпнул насчёт одно с другим мало связано и было полчаса обсуждения. Как ни странно в контексте любовь, моногамия, религия, поэтому я против со мной даже согласилось несколько девушек.

Как-нибудь напишу про это подробнее.

Вкратце: Любовь как чувство это химическая реакция - доказано как ни странно британскими учёными :) Тут есть биологи, не дадут соврать.

Моногамные отношения навязаны человечеству религией и церковью и оттого неприемлимы такими людьми как я. То есть я не против чтобы прожить с одной женой всю жизнь, но не каждому это дано и не надо вбивать это в голову детям с детства.

А того большого светлого великого чувства описанного в классических произведениях или нету, или это обычно плохо кончается как по Шекспиру, так и по Пушкину...

Так что нечего тут...

____________________________________________________________________

Ну а прекрасному полу полагается: Женский интернет, женщины, фотографии, советы.



Комментариев нет: