вторник, 21 апреля 2009 г.

О национализме...

Вот честное слово спросите любого узбека и он вам подтвердит. Если к примеру узбеку сказать, что он узбек, или таджику, что он таджик то они не обидятся. А стоит казаху сказать казах, то как минимум он затаит на вас злобу. Тем не менее у меня были прекрасные подруги казашки.

То же самое и с евреями что ли?

При всём пафрори этом я с детства рос в интернациональной среде и среди друзей у меня были и евреи в том числе.

И только теперь я начал понимать, что в цивилизованном мире нельзя оказывается говорить еврей надо говорить афроиудей.

Ну блять что это такое? То есть израильтяне всяко кругом всех обзывают кем угодно и обвиняют во всех смертных грехах, а стоит им напомнить о преступлениях израильской военщины, мол чья бы корова мычала, как тебя тут же назовут нациком и скажут что ты тупая безмозглая скотина, араб и мусульманин, выросший в обществе, где жизнь человека ничего не стоит, где в семье куча детей, которые растут на улице и так далее, и тому подобное.

Ёбаные сионисты.

Тем не менее со своими друзьями евреями я буду дружить и дальше и рассказывать анекдоты про евреев тоже буду.

А пейсатые и жиды идут на хуй. Это между прочим не нации...


Комментариев нет: