пятница, 8 мая 2009 г.

Гроза в начале мая в Гиссене.

Собственно у меня за окном сейчас. Практически всё начало мая было пасмурным и дождливым за исключением вчера.

В супермаркете увидел объявление по русски насчёт того что 9 мая на местном кладбище будет возложение цветов на могилы погибших во время войны, военнопленных и так далее. Как-то это для меня диковато прозвучало: В Германии идти на немецкое кладбище и там ...

Эо напомнило мне историю из моей жизни.

Я тогда работал в институте имени Гёте  в Ташкенте. И вот накануне 9 мая, то есть 7 или 8 мая приходит к нам старичок и в приёмной рвётся к нашему директору. А директор у нас немка. Ну и в немецкий институт где есть курсы немецкого языка и который занимается налаживанием культурного сотрудничества ежедневно приходит масса народу. А вы сами понимаете, что нашему человеку надо всегда поговорить с директором. Так вот поэтому наш директор распорядилась что сначала все эти люди должны идти ко мне, её заместителю по всем вопросам.

Обычно с ними справляется девушка из приёмной. Пока я там работал сначала это была Зера. Девушка исключительной красоты, молодая, с красивой грудью и вообще. И только один у ней был недостаток. Одни тряпки  в голове. Так вот Зера значит звонит мне и говорит, что тут мол старичок хочет к директору и она никак не может его унять. Ну что ж просите ко мне.

Заходит значит ко мне этот старичок. Обычный пенсионер и ветеран. Даже ордена вроде были. Или нет. Это было по телефону всё. То есть старичок ветерна был. Но он по телефону хотел с директором говорит и его на меня переключили. Нет, всё-таки он там лично был.

Выясняется что наш ветеран хотел поздравить нашего директора с Днём Победы. Я усиленно делаю серьёзное лицо (ну не ржать не самом деле в лицо человеку, тем более я зам.директора по культуре и связам с общественностью) и говорю: Вы хоть понимаете что это немецкий культурный институт и наш директор немка? Ветеран видимо это понимал, но не оознавал. И только после того как я спросил его и собственно с чем он будет поздравлять нашего директора немку он ретировался.

Вот такая вот история на 9 мая.
 ________________________________________________

Вот вам несколько действительно интересных ссылок:

fedy-diary.ru // Личный блог о книгах, литературе и истории. Цитаты, выписки и впечатления. СССР, ВЧК, НКВД, русская классика - Достоевский, Толстой, Тургенев, Чехов, соцреализм

Философские и психологические рассказы на сайте 'Энциклопедия сказки и притчи'. Интересные рассказы про любовь, добро, жизнь, справедливость, мудростьфилософские рассказы о любви. Коллекция жизненных рассказов, которые заставляют задуматься. Смешные короткие рассказы.

На днях кстати был с соседями на дискотеке от медицинского факультета. Ну я им рассказал пару анекдотов про медиков Сколько не искал среди тысячи студентов, кроме ветеринаров, ни на одного студента-медика не натолкнулся. Зато ветерирная студентка была роскошная дамочка чуть ли не в чёрном кружевном пеньюаре.

Философская и психологическая проза на сайте "Энциклопедия сказки и притчи". Коллекция малой прозы современных авторов для души. Русская проза классиков и современников о чувствах и переживаниях. Философская и психологическая проза о смысле жизни, любви, счастье.

Комментариев нет: