воскресенье, 3 мая 2009 г.

Кто там что нагнетает? История вопроса.

Я хочу сразу оговориться, а то ведь потом начнут во всех смертных грехах обвинять. Я не антисемит. Я не имею ничего личного против евреев или государства Израиль. Я верю в Бога, но ни в какую религию не верю. Тем не менее мне очень не нравится что интересы национальной безопасности позволяют таким странам как США и Израиль в частности творить всё что угодно далеко за пределами своих границ, попутно навещивая ярлыки на всех кого ни попадя. "Империя зла", "Ось зла" и всё такое. Ещё ни в одном из пострадавших от эскапад США и Израиля государств не было обнаружено ни атомного, ни другого оружия массового поражения, хотя всем известно что у США и Израиля всё это имеется. Просто потому что в основном всё это и было создано евреями. Но ни у Ирака, ни у Северной Кореи, ни у Югославии, ни у Ирана, ни у Египта, ни у кого бы то ни было ещё пока не получалось так далеко заходить как ЦРУ и Моссад. Но при это бедных евреев хотят сгноит и стереть с лица земли. Ребята, ну я вас умоляю. Кому это надо?

Уничтожение иракского ядерного реактора: Как это было

Комментариев нет: