понедельник, 23 марта 2009 г.

Мир тесен

Semagic 1.7.3.3U - bellamar @ livejournal.com TZ+0100Всем доброго времени суток!
Мой хороший знакомый, известный блоггер и заодно "крёстный отец" Узнета sklyarevskiysklyarevskiy написал статью "Кругом свои". Там он описывает как через интернет обнаруживаются абсолютно неожиданные связи.

Вот пара моих личных дополнений:

Некоторое время назад я давал ссылку на пост с просьбой о помощи для узбекского врача. Через какое-то время одна моя френдесса, сказала мне, что встречалась с ним раньше.

Недавно я написал пост о плавсредствах, на который совершенно неожиданно откликнулся cczycczy, правда на моей трансляции на blog.ru. Так мы познакомились с капитаном дальнего плавания Никольским. А в день моего рождения, ко мне в комментарии mzlmzl сказала спасибо за капитана, с которым когда она была больше чем знакома.
Ну вот я буквально на днях перепостил заметки sergey_barkassergey_barkas правда снова со сплога из я.ру про аффтара Пушкина и тут же в комментариях sergeymonarxsergeymonarx пишет, что когда-то работал с ним. Ну я уж не буду вас утомлять тем как находятся абсолютно забытые люди на одноклассниках и вконтактах.
А вот ещё один пикантный момент интернетоглобализации могу рассказать.

 


Уже несколько вchgkchgk разгорались нехилые такие дебаты по поводу различных авторов вопросов, исторических личностей и прочего о которых ни Гугл, ни Яндекс, ни БСЭ и даже база данных сайта mvd.ru столь любимая tematema ничего не знает. Так что не всех можно найти в этих ваших интернетах!

Комментариев нет: