пятница, 27 марта 2009 г.

Одинокие блоггеры II

Я не понимаю! Я не понимаю почему каждый третий блоггер выбирает себе какой-нибудь идиотский никнейм? Слово то какое никнейм. Понятно что практически вся терминология блогов и блоггеров с английского и по большей части всю эту мудотень придумал наш с вами Фрэнк (недаром козёл!, СУП куда смотрел? Хотя с таким названием фирмы тоже особо каши не сваришь).

Ну что за мудачные у людей никнеймы? Что за вечные хуйкины, зазолуины или вот какой-нибудь peacock. Человек вообще понимает кем он себя обзывает? Вообще ведьу у русских есть пословица: Назвалься груздем, полезай в кузов (не авто, кузов это такое название плетёной корзины, словарь Даля купите и читайте).

Вот ведь самый ТОП ЖЖ давайте возмём: Dolboeb (без комментариев), Drugoi (что другой долбоёб или он типа нетрадиционной сексуальной ориентации?), tema (третий долбоёб,  что впрочем серьёзно в тему). Единственно нормальный там Гришковец (в смысле никнейм, сам-то товарищь в общем чёрт знает что), stillavinsergei (а давайте все так будем? Я тогда буду abdukarimovabdurashidabdulhamitovich и меня тут же блядь арестует ФБР, потому что подумают что я бен Ладен, ксати есть множество вариантов бен Ладенов  в ЖЖ).

Я помолчу про гениальную писательницу, мать в тему и внучку одного графа. Также ничего не скажу про какую-то видать мячик (помните, таня танечка не плачь, а тут катечкина).

Ну и дальше.

Итак конкурс на самый мудозвонский никнейм объявляется открытым!



Комментариев нет: