пятница, 27 марта 2009 г.

Тяпница

Когда я на почте служил ямщиком...

Бывали дни весёлые гулял я молодец...

Ямщик не гони лощадей...

Постой паровоз, не стучите колёса...

Ой мороз, мороз, не морозь меня...

Я хорошая, я пригожая, только доля такая...

Миленький ты мой, возьми меня с собой...

Вот значит был я сегодня в продуктовом дискаунтере и увидел в качестве акции там продавали "Джек Дэниельс" за 15.99 Евро. Думал купить, а потом не куил. Дальше была текила, ну и там Бейлисы и прочая мутотень.

В итоге в другм магазине купил таки бутылку южноафриканского вина. Western cape, Cape spring chenin blanc 2007 года. A very aromatic white wine, with noise of exotic fruit and white pears. Feels well-rounded in the mouth.

Короче я сейчас потягиваю пиво с лимонадом Кромбахер. А то белое сладкое вино рекомендовано в качестве аперетива, к рыбе или к устрица. Рыбу и устриц я не ем.

А что вы пьёте? И главное какие песни потом поёте? И поёте ли?

Строчки из песен вверху любили петь мои соседи из квартиры выше в Ташкенте.

Комментариев нет: